Лечение кератоконуса

Клиника «ЛЭК» предлагает современное результативное лечение кератоконуса в Москве.

Кератоконус — одно из редких заболеваний глаза, являющееся причиной существенного снижения зрения. Расстройство характеризуется истончением роговицы с последующим ее растяжением. Прогрессирование заболевания сопровождается нарушением рефракции и помутнением, мешающим нормальному обзору.

Лечение кератоконуса

Терапия болезни подразумевает профилактику растяжения роговицы, остановку его прогрессирования, увеличение оптической силы глаза.

Среди основных способов лечения кератоконуса:

• Линзы. Оптическое приспособление имеет принципиальное отличие от других аналогичных средств коррекции зрения. Линзы для пациентов с кератоконусом имеют жесткий каркас. С одной стороны, они увеличивают оптическую силу глаза, с другой — поддерживают роговицу;
  • Кератопластика — пересадка роговицы. В отличие от любых других методов, именно кератопластика обеспечивает стойкий эффект. Для проведения операции используется современная методика послойной пересадки — DALK (передняя глубокая послойная кератопластика). Лечение кератоконуса таким способом предполагает удаление только поврежденной заболеванием ткани. Важные функциональные части роговицы пациента сохраняются. Важно то, что послеоперационный период не требует существенного изменения привычного для пациента ритма жизни: не нужно придерживаться строгого постельного режима в раннем послеоперационном периоде; по истечении небольшого интервала времени можно приступить к чтению и другой зрительной работе; ограничения физической активности достаточно непродолжительны; ограничения в режиме питания, менее жесткие, чем после проведения сквозной кератопластики. В позднем послеоперационном периоде отсутствуют серьезные ограничения для физических упражнений, что очень существенно для молодых пациентов.
    В конечном итоге операция позволяет восстановить высокую остроту зрения с минимальным риском осложнений, а рецидивы кератоконуса полностью исключаются.

Лечение кератоконуса наиболее эффективно на ранних стадиях. Поэтому своевременная диагностика является определяющим фактором успеха операции.

Запишитесь на прием к офтальмологу в Москве в клинике «ЛЭК» прямо сейчас! Задать все интересующие вопросы и уточнить цены можно по телефону 8 (495) 407-01-20.